Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная

Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

Китай Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Сертификаты
Китай Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Сертификаты
Ок всех компаний что я закавычил вас самые разумные не для цены он консистен я благодарит вас на время я надеюсь иметь на этой неделе хорошие новости, который нужно мочь купить эту машину

—— Эммануэл от Чили

Мы делали дело с компанией Линде в течение многих лет с высокой представлени-ценой и вежливое обслуживание, такая честная фабрика, продукт хорошо!

—— Моисей от Кении

Я люблю систему очистки котельной воды, свою легкую деятельность и я могу получить ултрапуре воду по мере того как я хочу. Их цена довольно хороша

—— Дэвид Смит

Оставьте нам сообщение

Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

1 2 3 4
Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Linde
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 1000000-1200000
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. разработки технологий Чунцина Линде, Лтд. расположено в парке аэропорта района Лянгджянг нового, Чунцина. Это профессиональный экологический поставщик услуг технологии для предотвращения загрязнения и всестороннего использования ресурсов.

Технология Линде имеет квалификацию ранга а для борьбы с загрязнением окружающей среды изучения влияния окружающей среды (ранг а, ненужный класс а, класс а шума, класс а избавления твердых отходы).

 

В течение многих лет, технология Линде фокусировала на поле охраны окружающей среды, обеспечивая клиентов с сточными водами, ненужного газа, и опасной (твердой) обработки отходов всего участка охраны окружающей среды, от аспекта оценки экологического воздействия, опиловки охраны окружающей среды 3 одновременной, заключать контракт изучения влияния окружающей среды общих, управления избавления токсичных отходов, опыта охраны окружающей среды, управления деятельности проекта охраны окружающей среды, етк. для того чтобы обеспечить клиентов с полностью отростчатыми экологическими обслуживаниями.

 

Со своей установки, компания специализировала в научных исследованиях и разработки и применении технологии водоочистки. Она имеет несколько технических патентов для водоочистки и запаса патента который постоянн создается и уточняется. Она интегрирует и обслуживания в питьевой воде, исправленной воде и сточных водах. Промышленная и гражданская водоочистка, сразу питьевая вода, муниципальные нечистоты и исправленная вода имеют глубокие технические возможности прочности и вставки, и могут обеспечить обработку и обслуживания от очистки сточных вод, повторного пользования воды к обработке питьевой воды. Предпочитаемый поставщик услуг для клиента «всего обслуживания водоочистки».

 

Технология Линде имеет предпринимательскую команду которая смеет бороться крепко, самокритику, открыт-озабоченность, честность, и задушевное сотрудничество, и доминантный бренд в региональном поле. С 2012, под командой руководителей фирмы, технология Линде превращалась и несколько практически, легких в использовании интегрированных оборудований воды и повторного пользования воды были запущены и быстро получили хваление от клиентов и опознавания рынка. В 2015, технология Линде прошла множественные проверки центра обменом справедливости Шэньчжэня Цианьхай и успешно завершила. Тренировать и полная оценка, успешно перечисленные на новой четвертой доске в январе 2016 (технология Линде, запасает код: 667115). В будущем, мы будем продолжаться предназначить к потребителям с лучшим и более экономические продукты и услуга для потребителей и общества создают лучшее значение.

Контактная информация
Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Xiang

Телефон: +86 139 8384 9337

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

China Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. certification
China Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. certification
Okay of all the companies that I have quoted you are the most reasonable not for price it is consisten I thank you for the time I hope to have this week good news to be able to buy this machine

—— Emmanuel from Chile

We have been doing business with Linde company for many years with high performance-cost and friendly service , such a honest factory, product are good !

—— Moses from Kenya

I love Boiler Water Treatment System, its easy operation and i can get the ultrapure water as i want. Their price is pretty good

—— David Smith

I'm Online Chat Now

Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

1 2 3 4
Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Linde
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 1000000-1200000
Year Established : 2012
Export p.c : 80% - 90%

Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd. is located in the Airport Park of Liangjiang New District, Chongqing. It is a professional environmental technology service provider for pollution prevention and comprehensive utilization of resources.

Linde Technology has Grade A qualification for environmental engineering pollution control (Grade A, Waste Class A, Noise Class A, Solid Waste Disposal Class A).

 

For many years, Linde Technology has been focusing on the environmental protection field, providing customers with waste water, waste gas, and dangerous (solid) waste treatment of the entire environmental protection sector, from the aspect of environmental impact assessment, environmental protection three simultaneous filing, environmental engineering general contracting, hazardous waste disposal management, environmental protection experience, environmental protection project operation management, etc. to provide customers with full process environmental services .

 

Since its establishment, the company has been specializing in the research and development and application of water treatment technology. It has a number of technical patents for water treatment and a patent reserve that is constantly being created and updated. It integrates and services in drinking water , reclaimed water and waste water. Industrial and civil water treatment, direct drinking water, municipal sewage and reclaimed water have deep technical strength and implementation capabilities, and can provide treatment and services from sewage treatment, water reuse to drinking water treatment. The preferred service provider for the customer "whole water treatment service".

 

Linde Technology has an entrepreneurial team that dares to struggle hard, self-criticism, open-mindedness, honesty, and sincere cooperation, and a dominant brand in the regional field. Since 2012, under the leadership of company executives, Linde Technology has developed and A number of practical, easy-to-use integrated water and water reuse equipments have been launched and quickly received praise from customers and market recognition. In 2015, Linde Technology passed the multiple audits of Shenzhen Qianhai Equity Exchange Center and successfully completed. Coaching and overall assessment, successfully listed on the New Fourth Board in January 2016 (Linde Technology, stock code: 667115). In the future, we will continue to dedicate to users with better and more economical products and services for users and Society creates better value.

Contact Details
Chongqing Linde Technology Development Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Xiang

Tel: +86 139 8384 9337

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)